Разоблачаем мифы: какая резина на самом деле круче — ‘баранки’ или ‘тракторные’ покрышки?

Разоблачаем мифы: какая резина на самом деле круче — 'баранки' или 'тракторные' покрышки?

Выбор между высоким и низким профилем: гид по шинам.
Когда дело доходит до выбора резины, автовладельцы часто спорят: что лучше — низкий профиль для стиля и управляемости или высокий для комфорта и проходимости? Разбираемся в деталях.

Низкопрофильные шины (50–65%)
 Плюсы:

  • Четкая управляемость и устойчивость в поворотах
  • Спортивный внешний вид — визуально увеличивают колеса
  • Подходят для скоростной езды

 Минусы:

  • Жесткий ход — каждая кочка ощущается в салоне
  • Быстрее изнашиваются и боятся ям
  • Дороже в обслуживании (особенно если менять диски)
  • Высокопрофильные шины (70–85%)

 Плюсы:

  • Мягкий ход — лучше гасят неровности
  • Универсальность — подходят для бездорожья и зимы
  • Долговечность — реже повреждаются

 Минусы:

  • Менее точная управляемость на скорости.
  • Могут ухудшать разгонную динамику.

Что выбрать?

  • Для города и ровных трасс → низкий профиль (если дороги хорошие)
  • Для разбитых дорог и зимы → высокий профиль
  • Золотая середина → 70–80% (например, 185/70 R14)

Вывод
Низкий профиль — для драйва и стиля, высокий — для комфорта и проходимости. Главное — учитывать состояние дорог и рекомендации производителя.

P.S. Если ездите по нашим дорогам, возможно, «тракторный» вариант — не такая уж плохая идея…

Оцените статью