09
Ноябрь
2011

Возобновилось строительство станции метро

Категория: Общество

Возобновилось строительство станции метро

Изначально станцию "Новокосино" планировали открыть еще в 2010 году. Но средств, выделенных на строительство, тогда не хватило, проект "заморозили", а жителей не только этого района, но и подмосковных Реутова, Балашихи и Железнодорожного попросили подождать. Сейчас на новой остановке Калининской линии метрополитена идет монтаж платформы.

Евгений Макаров, начальник комплекса тоннельных работ московского метрополитена:

- Это только часть станции. Тут только 15 метров. А платформенная часть составляет 162 метра. Ее соорудят окончательно где-то в апреле следующего года. Будут готовы основные конструкции станции. Вестибюль №1 - основные конструкции возведены. И вестибюль №2 будет к концу года возведен.

В "Новокосино" планируется построить 2 вестибюля. Но выходить на улицу пассажирам придется по лестнице, так как станция неглубокая - от 12 до 20 метров. Для людей с ограниченными возможностями предусмотрен лифт.

Евгений Макаров, начальник комплекса тоннельных работ московского метрополитена:

- Пассажиропоток рассчитан на 14500 человек в час пик. "Новокосино" порядка 10 000 человек. Реутов - 2000. И еще восточные прилегающие районы - это Железнодорожный, Балашиха.

Длина нового участка будет больше 3-х км. По проекту предусмотрена шумозащита для чего строители установят рельсы со специальной прокладкой. Примечательно, что станция "Новокосино" будет не единственной, которую планируется открыть в этой части столицы в ближайшие годы. "Желтая" ветка метро протянется и в другой отдаленный район на востоке города - Кожухово.

Евгений Давыдов, корреспондент:

- На сегодня готовность объекта оценивается в 20%. Точную дату окончания работ строители пока не называют. Известно лишь, что первые поезда от станции "Новогиреево" за МКАД по "желтой" ветке планируют отправить в 2012 году. И для того, чтобы успеть к сроку, придется очень постараться.

  • Источник: Телекомпания "ТВ Центр"

Оцените новость:

Комментарии (1)

  • Петр

    Петр

    11 Ноябрь 2011 at 11:20 |
    На сайте города предыдущая информация о строительстве метро вблизи Реутова появилась 13 октября 2011 г. По состоянию на 31 октября не было ни одного комментария по поводу строительства ст. метро

    Последняя информация на эту тему от 9 ноября 2011 г. несколько вводит в заблуждение пользователей сайта. В одном из абзацев изложено следующее.
    «Длина нового участка будет больше 3-х км. По проекту предусмотрена шумозащита для чего строители установят рельсы со специальной прокладкой. Примечательно, что станция "Новокосино" будет не единственной, которую планируется открыть в этой части столицы в ближайшие годы. "Желтая" ветка метро протянется и в другой отдаленный район на востоке города - Кожухово.»

    Из этой информации можно понять, что ст. метро «Новокосино» не будет конечной, а это уже достаточно печально для наших жителей.

    А в предыдущей информации самой важной мыслью была фраза о том, что эта станция будет конечной. И было странно, что её никто не замечал. Привожу её дословно.

    «Новокосино» станет конечной станцией Калининской линии. Как уже писал «МК», именно по этой линии в следующем году должны запустить самые современные поезда московского метро серии 81-760 (с кондиционерами, системой обеззараживания воздуха, кнопками для ручного открывания дверей). Кстати, еще недавно у властей были планы соединить «Новокосино» с Кожухово, но теперь от них отказались.»

    Жители города должны радоваться, что наша станция будет конечной, а отсюда и все преимущества для пассажиров.

    Так где же истина ? Будет ст. метро конечной или нет ?

    Предыдущая информация меня очень обрадовала. И, особенно было приятно, как бывшему метростроевцу, работавшему в 70-х годах прошлого века на руководящих должностях в Московском метрострое (в двух строймонтажных организациях и Управлении Метростроя).

    Хочу ещё раз обратить внимание, что в этой радостной вести мне больше всего не нравится название станции. ЭТА СТАНЦИЯ НЕ ДОЛЖНА ИМЕТЬ НАЗВАНИЕ, КОТОРОЕ СЕЙЧАС ПОСТОЯННО ТИРАЖИРУЕТСЯ.

    Если вспомнить историю этого вопроса, то станция метро должна была открыться ещё в 1966 году. И строить её должны были специально для Реутова. И в нашей городской газете писали прямо об этом: «Метро придёт в Реутов в 1966 году» (у меня даже была вырезка из газеты). И никакого «Новокосино» в то время и в помине не было рядом с городом, даже в проекте. Следовательно, первое название этой станция было «Реутовская». И это был бы лучший вариант здесь потому, что рядом есть ж.д. ст. Реутово. Примерно так же, как ст. «Выхино» или «Новогиреево». Не надо никакой дополнительной информации и так всем ясно, где это находится.

    Или назвать эту станцию «Крутцы» по названию деревни, которая была на месте этой станции. Также как была названа ст. «Аннино» по названию села и ст. «Мякинино», названная по такому же принципу. Почему не сделать также ! ГДЕ ИНИЦИАТИВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА В ЭТОМ ВОПРОСЕ ?

    Есть ещё вариант названия станции «Носовихинское шоссе» или «Носовихинская». Здесь тоже есть свои преимущества. Будущая станция стоит прямо у самого начала Носовихинского шоссе. Хороший ориентир для всех. Поэтому название станции должно обсуждаться открыто, учитывая все преимущества и недостатки каждого из названных вариантов.

    Название ст. «Новокосино» я воспринимаю как рабочее название и никак более. В период моей метростроевской карьеры такие случаи были не однократны. Рабочее название закрывали и давали новое. Был даже такой случай, когда название станции изменили за два или три дня до её открытия. Это ст. «Полежаевская».

    В продолжение моего комментария от 31 октября 2011 г. можно проанализировать следующую фразу из информации сайта. Наверное она более точная.

    «Вестибюли станции выходят по обе стороны Носовихинского шоссе, к Новокосино и Реутову. По расчетам, станция сможет принимать в час пик 14,5 тыс. человек: 10 тысяч — из района Новокосино, 2,5 тыс. — из Реутова и еще 2 тыс. из Железнодорожного и Балашихи.»

    Здесь можно обратить внимание на такое противоречие: По расчетам, станция сможет принимать в час пик 14,5 тыс. человек, из них 10 тысяч — из района Новокосино, 2,5 тыс. — из Реутова.

    Спрашивается, а почему из Реутова станция сможет принять в часы пик только 2,5 тыс. чел. (жителей в городе 87 тыс.чел.), а из Новокосино - 10 тыс чел.(жителей 100 тыс. чел.). В четыре раза меньше, чем из «Новокосино».

    Да потому, что администрация города до сих пор не решает проблему строительства путепровода (моста) через железную дорогу ко времени открытия станции, чтобы без пробок подъехать к метро. Поэтому большей части жителей города всё равно будет удобнее ездить до ст. метро «Новогиреево» или до Курского вокзала по железной дороге. Даже, несмотря на те безобразия с общественным и железнодорожным транспортом, которое сотворили с жителями города местные власти. Эта транспортная вакханалия стоит жителям города ежегодно более 115 млн. руб., которые изымаются у них из кармана совершенно незаконно. Подробнее об этом будет изложено ниже

    Повторюсь, но до последнего времени не верил в реутовские форумы в Интернете, столкнувшись с костной и бездушной городской властью. Думал, что и электронные СМИ тоже под их колпаком. Абсолютно убеждён, что ни исполнительная власть, ни депутатский корпус, ни городская газета «Реут» не являются поборниками интересов населения. Одним словом - полный отстой. И, что терять время.

    Недавно на главной странице сайта наткнулся на информацию об администрации города и его главе, которых не обошли вниманием на Рен-ТВ с подачи всем известного Гудкова Геннадия Владимировича.

    И мне стало просто смешно обсуждать мелкую сумму, которую выдернули из бюджета города для господина Ходырева на какой - то автомобиль марки Mercedes - Benz S500 стоимостью 4,4 мли. руб. Хотя это стоимость 3-х комнатной квартиры в Реутове, если я не ошибаюсь. Это, конечно, не те деньги, но к обсуждаемым темам на сайте подходят.

    Большие деньги находятся в другом месте. Там, где в течение более семи лет незаконно и безнаказанно "обувают" население нашего города - ежегодно на более, чем 115 млн. руб. Вот об этом хотелось бы поговорить.

    Разве это проблема для города - Mercedes-Benz S500 г-на Ходырева ценой 4,4 млн. руб.? У нас другая проблема - проблема возврата более серьёзных сумм, изъятых у нас.

    По моим наблюдениям в целях сохранения доходности маршрутных такси в городе и приближённых к ним граждан с позволения властей были сделаны достаточно хитрые маркетинговые ходы в организации общественного и железнодорожного транспорта.

    Как в обыденной жизни, так и в уголовной практике это называется простым словом - МОШЕННИЧЕСТВО, которое стоит населению города более 115 млн. руб. в год. Видите, какая разница - 115 млн. и 4,4 млн. руб.!!! Давайте займёмся этим.

    4,4 млн.руб. - это из бюджета города изъято единовременно, а главные виновники здесь - ручные, но безрукие слуги народа. Это городские депутаты, утвердившие бюджет города, за которых вы имели неосторожность проголосовать или вообще не прийти на выборы.

    115 млн. руб. (а за три года по моим расчётам в пределах исковой давности - ни много, ни мало все 345 млн. руб.). А это уже изымается ежегодно из наших карманов - из нашего бюджета. И продолжается это уже более 7-и лет. Виноватые всё те же вместе с действующей исполнительной властью.

    Этой проблемой занимаюсь более 2-х лет. Этап Московской областной прокуратуры уже пройден. Впереди Генеральная прокуратура и Следственный комитет РФ, так как коррумпированная областная прокуратура (об этом мы все знаем из СМИ) всё спускает на тормозах. Думаю, что местная прокуратура является хорошей крышей для наших городских властей.

    А суть дела в следующем.
    Во-1-ых, НЕЗАКОННО изменили маршрут автобуса № 17 до ст. метро Новогиреево. Жители города стали ВДВОЕ ДОЛЬШЕ ездить до метро. Старый маршрут работал более 25 лет и жителей устраивал во всём.

    Во-2-ых, НЕЗАКОННО отменили маршрут автобуса № 15 до ст. метро "Измайловский парк" (сейчас "Партизанская"). Вместо него открыли новый маршрут под тем же номером до ст. метро Первомайская. Жители города стали ездить до центра Москвы ВДВОЕ ДОЛЬШЕ через дальний спальный район Москвы, который совершенно не нужен нашим жителям. Старый маршрут работал более 50 лет и всех устраивал.

    В-3-их, железная дорога тоже НЕЗАКОННО перевела ст. Реутово в 3-ью зону. Ранее ст. Реутово ВСЕГДА ВХОДИЛА во 2-ую зону (соответственная была и цена билета), что жителей города вполне устраивало. Результат получился отрицательный - жители города стали платить ровно ВДВОЕ БОЛЬШЕ, что понятно никого не устраивает. Ну, полная мышеловка для жителей города, и всё с помощью нашей администрации и её приспешников.
    И ВСЁ ЭТО БЫЛО СДЕЛАНО ПРИМЕРНО В ОДНО И ТОЖЕ ВРЕМЯ. ПРЯМО НАСТОЯЩИЙ ЗАГОВОР ПРОТИВ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА. НАСТОЯЩЕЕ УГОЛОВНОЕ ДЕЛО.

    Что осталось делать жителям города ! Правильно !
    Активно использовать маршрутные такси, которые, естественно, ходят по САМЫМ КОРОТКИМ маршрутам до ст. метро. До этих мошеннических комбинаций, достойных Остапа Бендера, маршрутки явно были убыточны. Народ просто на них активно не ездил. Как просто делать такой бизнес. Нам бы всем так.

    В итоге, БОНУСЫ получены железной дорогой и хозяевами маршрутных такси и приближенных к ним. А жителям города достались ОДНИ МИНУСЫ, то есть ОДНИ УБЫТКИ.

    По моим подсчётам это 115 млн. руб. в год от переплаты за их услуги. Из них переплата железной дороге составляет примерно 100 млн. руб. в год, а по маршрутным такси - 15 млн. руб. в год. Вот таков отрицательный баланс у жителей нашего славного и несчастного города одновременно.

    Ранее уже отвечал небезразличным посетителям сайта, которые имеют собственное мнение по данной теме.

    Да, не только посетителям сайта такая транспортная вакханалия создаёт неудобства в жизни. Даже очень многим.

    Год назад был на совете ветеранов НПОмаш по данной проблеме и мне лично его председатель жаловался, что как надоело пересаживаться с автобуса на автобус при поездке к метро.

    А эти пересадки с автобуса на автобус по моим наблюдениям делают более одной трети пассажиров на автобусе № 17, а на № 15 - более половины пассажиров (соответственно на остановках ул. Молостовых и Ивановское). Это я расцениваю как простое издевательство над простым человеком.

    Ограничением для пересадки с автобуса на автобус является только отсутствие социальной карты с правом бесплатного проезда или единого проездного билета, который сейчас стоит очень дорого. Остальные пассажиры мирятся с этой ситуацией исключительно по финансовым соображениям.

    В областной прокуратуре мне приватно посоветовали, чтобы заявление по данной проблеме подписали несколько человек. Тогда можно вполне и уголовное дело возбудить. Вот своими выступлениями на сайте города я решил подвигнуть это дело в нужном направлении, НО УЖЕ НЕ ОДИН.

    У меня цель из тех средств, которые украли из карманов жителей, а это примерно 345 млн. руб. (больше или меньше - это следствие определит), СОЗДАТЬ ФОНД СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ жителям города. Вот тогда могут решиться многие проблемы, которые ставятся на форумах.

    Главная задача - вернуть эти средства в город и наказать виновных - изъять их у них. Вот о чём надо говорить.

Оставить комментарий

Вы комментируете как Аноним.